Вернуться к обычному виду

Кодовое слово позволит югорчанам получить персональную консультацию по телефону

Кодовое слово позволит югорчанам получить персональную консультацию по телефону

Современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно, чтобы быстрее решить какие-то насущные вопросы. Не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, специалисты ПФР помогут югорчанам по телефону получить детальную информацию об их пенсионных и социальных правах.
Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.
Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
При отсутствии пароля на портале госуслуг заявление о кодовом слове может быть подано в клиентской службе ПФР.
Граждане считают такой сервис удобным, не затратным, оперативным и нужным.
Югорчане могут обратиться на телефон горячей линии: 8 800 600 05 19 в рабочее время.
Центр консультирования помогает ПФР расширить область дистанционных услуг. Операторы предоставляют справочную информацию по всем услугам и принимают обращения.

Возврат к списку