Вернуться к обычному виду

Что делать, если возникли проблемы с получение электронных услуг ПФР?

15.07.2020

Что делать, если возникли проблемы с получение электронных услуг ПФР?

В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и портал госуслуг значительно увеличилось.
Если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта  www.es.pfrf.ru (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).
В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по телефонам горячих линий:
В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на портале госуслуг www.gosuslugi.ru  необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы). Если возникают проблемы с получением услуг на портале www.gosuslugi.ru, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39.

Пресс-служба ГУ-УПФР в г. Нягани (межрайонное)

Возврат к списку