Вернуться к обычному виду

Филиал ФГБУ "ФКП" Росреестра

16.04.2018

Межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг

Межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг Многие заявители на личном опыте по достоинству оценили преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Не нужно предоставлять документы, подтверждающие разрешенное использование земельного участка, решение органа власти о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти и многие другие необходимые для оказания государственных услуг документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), что позволяет заявителям не предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органов власти. С целью создания комфортных условий для заявителей, Кадастровая палата по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проводит мероприятия, направленные на повышение уровня электронного взаимодействия с органами власти в сфере осуществления государственного кадастрового учета. Активность использования электронных сервисов кадастровой палаты закономерна в силу появления у югорчан возможности значительно сэкономить не только свое время, но и финансовые затраты при получении государственных услуг. К примеру, сведения в виде кадастровой выписки из ЕГРН об объекте недвижимости на бумажном носителе физическим лицам обойдутся в 750 рублей, а в электронном виде - всего 300 рублей. Кроме того, все документы, которые запрашиваются в учреждении через портал госуслуг, предоставляются в электронном виде и никуда ходить за ними уже не нужно.

Возврат к списку