Вернуться к обычному виду

Постановления 2008

Постановление №50 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городское поселение Талинка "

Файл:  Загрузить
 

Муниципальное образование городское поселение Талинка 

 

ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ 

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

 

«01» апреля 2008г.                                                                                      №­­­­­­­­­­  50 

 

 

 

О порядке ведения реестра 

расходных обязательств муниципального образования 

городское поселение Талинка 

 

          В соответствии   со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов поселения от 20.11.2007 № 102 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Талинка» и в целях организации учета расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка: 

1.                                     Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования городское поселение Талинка (далее - Порядок) согласно приложению. 

2.                                     Финансово-экономическому отделу администрации городского поселения Талинка   обеспечить   качественную   подготовку   и своевременное представление реестра расходных обязательств в Комитет по управлению муниципальными   финансами  администрации  Октябрьского  района     в   соответствии   с требованиями бюджетного законодательства и настоящим Порядком. 

3.           Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года. 

4.                     Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на  начальника финансово-экономического отдела Медведеву Н.В.

 

 Глава поселения                                                                            А.Г. Борисочев 


Приложение к постановлению 

главы городского поселения 

Талинка  

                                               от 01 апреля 2008 г. № 50 

 

 

Порядок 

ведения реестра расходных обязательств 

муниципального образования городского поселения Талинка. 

 

1.          Реестр расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка (далее реестр расходных обязательств поселения) ведется с целью учета расходных обязательств городского поселения Талинка (далее - расходных обязательств поселения) и оценки объема средств бюджета городского поселения Талинка (далее - бюджета поселения), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств. 

2.    Реестр расходных  обязательств  поселения используется  при  составлении  проекта бюджета поселения, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 

3.    В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:  

  реестр расходных обязательств поселения - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения. 

реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения - свод (перечень) законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативно-правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств; 

действующие расходные обязательства поселения - расходные обязательства поселения, обусловленные законами, нормативно-правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, автономного округа и муниципального района, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; 

принимаемые расходные обязательства поселения - расходные обязательства поселения, обусловленные законами, нормативно-правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования городского поселения, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; 

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств поселения - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; 

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; 

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; 

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; 

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. 

4.  Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется путем внесения в единую  информационную базу данных  сведений  о расходных обязательствах поселения, обновления и (или) исключения этих сведений. 

Каждый вновь принятый правовой акт органов местного самоуправления городского поселения Талинка, а также заключенный договор и, соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства поселения, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств поселения. 

5.   Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется финансово-экономическим отделом администрации городского поселения. 

6.           В целях реализации настоящего Порядка: 

6.1. Финансово-экономический отдел администрации городского поселния Талинка: 

-    разрабатывает  и  издает  методические  указания  по   вопросам  ведения  реестра
расходных обязательств поселения; 

-    осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей
средств бюджета поселения. По результатам проверки финансово-экономический отдел администрации городского поселения Талинка вправе по согласованию   с   главными распорядителями   средств   бюджета  поселения изменить (дополнить) перечень расходных обязательств поселения, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения, с последующим
письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета поселения; 

-    сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета
поселения в реестр расходных обязательств поселения; 

-    в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств поселения в Комитет по управлению муниципальными финансами. 

6.2.       Главные распорядители средств бюджета поселения: 

-   ведут   реестр   расходных   обязательств, подлежащих исполнению   в   пределах
утвержденных    лимитов    бюджетных    обязательств,    бюджета    поселения   в
соответствии с методическими и инструктивными материалами разработанными финансово-экономическим отделом администрации городского поселения; 

-    представляют    реестр    расходных    обязательств    в    Комитет    по    управлению
муниципальными финансами администрации Октябрьского района. 

7.   Реестр расходных обязательств поселения, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения состоят из следующих разделов: 

7.1.   Код и наименование главного распорядителя средств бюджета поселения; 

7.2.   Код и наименование полномочия; 

7.3.   Тип расходного обязательства; 

7.4.   Содержание расходного обязательства;      

7.5.   Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов бюджета, операциям сектора государственного
управления)   по   которым  предусматриваются  ассигнования  на  исполнение  расходного
обязательства; 

  

7.6.  Код,   наименование   и   реквизиты   нормативного   правового   акта,   договора, 

соглашения; 

7.7.        Номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного 

правового акта, договора, соглашения; 

7.8.  Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок 

его действия; 

7.9.   Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства: 

-отчетный финансовый год (план, факт); 

-текущий финансовый год (план, факт на дату представления реестра расходных
обязательств); 

-очередной финансовый год; 

-первый год планового периода; 

-второй год планового периода. 

8. Ведение реестра расходных обязательств поселения, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. 

9.              Ежегодно   с   учетом   данных   прогноза   социально-экономического   развития
городского поселения на очередной  финансовый год и плановый период, до  начала
распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
плановый    период    в    соответствии    с    классификацией    расходов    бюджета    главные
распорядители   средств   бюджета   поселения  в  Комитет по  управлению  муниципальными  финансами  администрации района в срок до 1 мая текущего года реестры расходных обязательств. 

10.       Комитет по управлению муниципальными финансами администрации района в
месячный срок после представления главными распорядителями средств бюджета поселения,    реестров    расходных    обязательств осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района.  

     Финансово-экономический отдел администрации городского поселения осуществляет закрепление состояния реестра расходных обязательств поселения и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 

11.       Данные реестра расходных обязательств поселения по состоянию на 1 июня текущего
года являются основой для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый
год и плановый период. 

12.    Расходные  обязательства  городского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств поселения, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на
исполнение действующих* расходных обязательств при разработке проекта бюджета района
и бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период. 

13.        В течение двух недель после принятия решения Совета депутатов поселения об
утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители средств бюджета поселения (МУ «Центр культуры и спорта») представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения уточненные  реестры расходных обязательств с учетом норм решения Совета депутатов городского поселения на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  и  с  учетом  изменений
(дополнений) состава расходных обязательств поселения. 

14.        В течение одной недели после принятия решения Совета депутатов поселения об  

утверждении  бюджета поселения на очередной  финансовый год и  плановый  период
финансово-экономический отдел администрации предоставляет в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации района уточненные реестры расходных обязательств с учетом норм решения Совета депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств поселения. 

 15.        Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского
района в месячный срок осуществляет: 

- сведение уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района, городских и сельских поселений района и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района; 

- осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств района и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 

16.      В случае внесения изменений в течение года в реестр расходных обязательств  на
соответствующий год главные распорядители средств бюджета поселения (МУ «Центр культуры и спорта»), уведомляют   финансово-экономический отдел администрации поселения в месячный срок. 

17.      Финансово-экономический отдел  администрации городского поселения  осуществляет      представление свода реестра расходных  обязательств поселения в установленном порядке в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. 

18.      Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского
района осуществляет представление реестра расходных  обязательств  района и  свода
реестров расходных обязательств городских и сельских поселений района в установленном
порядке в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. 


Приложение 1

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

муниципального образования

городского поселения Талинка

Форма реестра расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка, реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения.

Код и наименование полномочия

Содержание расходного обязательства

Коды бюджетной классификации

Нормативный правовой акт, договор, соглашение*

Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, тыс. руб.

Код и наименование главного распорядителя средств бюджета городского поселения Талинка

Р

Пр

ЦСР

Вр

ЭС

Наименование и реквизиты

Номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца* *

Дата вступления в силу, срок действия

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

первый год

второй ■ год

План

Факт

План

Факт на дату представления фрагмента реестра

пропюз

прогноз

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

* Перечень всех нормативных правовых актов отраженных во фрагменте реестра приводится в приложении 3 к реестру главного распорядителя средств бюджета поселения.

** Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, приводится в приложении 2 к реестру главного распорядителя средств бюджета поселения


Приложение 2 к форме реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского поселения Талинка

___________________________________________________________________

Код и наименование главного распорядителя средств бюджета поселения

Код полномочия

Наименование полномочия

Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который указана в реестре


Возврат к списку