Постановления 2008Постановление №50 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городское поселение Талинка "Файл: ЗагрузитьМуниципальное образование городское поселение Талинка
ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01» апреля 2008г. № 50
О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городское поселение Талинка
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов поселения от 20.11.2007 № 102 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Талинка» и в целях организации учета расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального
2. Финансово-экономическому отделу администрации городского поселения Талинка обеспечить качественную подготовку и своевременное представление реестра расходных обязательств в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и настоящим Порядком. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела Медведеву Н.В.
Глава поселения А.Г. Борисочев Приложение к постановлению главы городского поселения Талинка от 01 апреля 2008 г. № 50
Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка.
1. Реестр расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка (далее реестр расходных обязательств поселения) ведется с целью учета расходных обязательств городского поселения Талинка (далее - расходных обязательств поселения) и оценки объема средств бюджета городского поселения Талинка (далее - бюджета поселения), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств. 2. Реестр расходных обязательств поселения используется при составлении проекта бюджета поселения, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: реестр расходных обязательств поселения - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения. реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения - свод (перечень) законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативно-правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств; действующие расходные обязательства поселения - расходные обязательства поселения, обусловленные законами, нормативно-правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, автономного округа и муниципального района, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; принимаемые расходные обязательства поселения - расходные обязательства поселения, обусловленные законами, нормативно-правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования городского поселения, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств поселения - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. 4. Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах поселения, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый правовой акт органов местного самоуправления городского поселения Талинка, а также заключенный договор и, соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства поселения, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств поселения. 5. Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется финансово-экономическим отделом администрации городского поселения. 6. В целях реализации настоящего Порядка: 6.1. Финансово-экономический отдел администрации городского поселния Талинка: - разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета
- в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств поселения в Комитет по управлению муниципальными финансами. 6.2. Главные распорядители средств бюджета поселения: - ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах
- представляют реестр расходных обязательств в Комитет по управлению
7. Реестр расходных обязательств поселения, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения состоят из следующих разделов: 7.1. Код и наименование главного распорядителя средств бюджета поселения; 7.2. Код и наименование полномочия; 7.3. Тип расходного обязательства; 7.4. Содержание расходного обязательства; 7.5. Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и
7.6. Код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения; 7.7. Номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения; 7.8. Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия; 7.9. Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства: -отчетный финансовый год (план, факт); -текущий финансовый год (план, факт на дату представления реестра расходных
-очередной финансовый год; -первый год планового периода; -второй год планового периода. 8. Ведение реестра расходных обязательств поселения, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. 9. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития
10. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации района в
Финансово-экономический отдел администрации городского поселения осуществляет закрепление состояния реестра расходных обязательств поселения и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 11. Данные реестра расходных обязательств поселения по состоянию на 1 июня текущего
12. Расходные обязательства городского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств поселения, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на
13. В течение двух недель после принятия решения Совета депутатов поселения об
14. В течение одной недели после принятия решения Совета депутатов поселения об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
15. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского
- сведение уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района, городских и сельских поселений района и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района; - осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств района и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 16. В случае внесения изменений в течение года в реестр расходных обязательств на
17. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения осуществляет представление свода реестра расходных обязательств поселения в установленном порядке в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. 18. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского
Приложение 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка Форма реестра расходных обязательств муниципального образования городского поселения Талинка, реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения.
* Перечень всех нормативных правовых актов отраженных во фрагменте реестра приводится в приложении 3 к реестру главного распорядителя средств бюджета поселения. ** Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, приводится в приложении 2 к реестру главного распорядителя средств бюджета поселения Приложение 2 к форме реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского поселения Талинка ___________________________________________________________________ Код и наименование главного распорядителя средств бюджета поселения
|