Постановления 2006Постановление №101 "Об утверждении Положения «Об учете и ведении реестра муниципального имущества»"Файл: ЗагрузитьАДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 декабря 2006 г. № 101
Об утверждении Положения «Об учете и ведении реестра муниципального имущества»
В соответствии пунктом 4 главы V Положения о порядке управления собственностью муниципального образования городское поселение Талинка, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Талинка от 01.04.2006 № 13
1. Утвердить Положение «Об учете и ведении реестра муниципального имущества» (приложение 1). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания главой городского поселения Талинка.
Глава городского поселения А.Г. Борисочев
Приложение 1 к постановлению главы городского поселения Талинка от 29.12.2006 года № 101
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ городского поселения Талинка
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципальной собственности (далее именуется – Реестр). Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 № 696 «Об организации учета Федерального имущества и ведения реестра федерального имущества», Положением о порядке управления собственностью муниципального образования городское поселение Талинка, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Талинка от 01.04.2006 № 13 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 1.2. Положение определяет: - цель создания Реестра; - порядок формирования и ведения Реестра; - состав информации об объектах муниципальной собственности, подлежащей включению в Реестр. - полномочия и ответственность органов, участвующих в создании Реестра; - порядок предоставления информации пользователям Реестра; 1.3. Целью создания Реестра является осуществление точного и полного учета объектов муниципальной собственности для обеспечения процесса управления муниципальной собственностью достоверной и своевременной информацией, а также для эффективного осуществления администрация городского поселения Талинка полномочий собственника от имени муниципального образования городское поселение Талинка. 1.4. В настоящем Положении под Реестром муниципальной собственности понимается систематизированный свод регламентированных сведений об объектах муниципальной собственности городского поселения Талинка. Под регламентированными сведениями понимается оконченный перечень сведений об объектах муниципальной собственности городского поселения Талинка, определенный настоящим Положением. 1.5. Объектами учета в Реестре является следующие группы муниципального имущества: - унитарные предприятия, учреждения и некоммерческие организации с участием муниципального образования городское поселение Талинка. - нежилые здания, строения и помещения; - жилые дома, квартиры; - сооружения; - транспортные средства независимо от их балансовой стоимости; - движимое имущество; - находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) в уставном капитале хозяйственных обществ; - незавершенные строительством объекты, зарегистрированные в Федеральной регистрационной службе Российской Федерации; - земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. В Реестре содержатся сведения о муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления и их структурных подразделениях, являющихся пользователями муниципального имущества.
2. Права и обязанности Реестродержателя
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Талинка (Реестродержатель). 2.2. Реестродержатель осуществляет: - сбор информации об объектах муниципальной собственности; - ведение Реестра путем своевременного включения объектов в Реестр, изменения регламентированных сведений об объекте и исключении объектов; - хранение Реестра; - предоставление информации об объектах муниципальной собственности; - уведомление пользователей муниципального имущества о присвоенных реестровых номерах. 2.3. Организационные и технические решения отдела по управлению муниципальным имуществом по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, использующих в своей деятельности муниципальное имущество. 2.4. Предприятия и организации, использующие в своей деятельности муниципальное имущество, независимо от их ведомственной принадлежности, обязаны по запросам отдела по управлению муниципальным имуществом в десятидневный срок предоставлять информацию, необходимую для ведения Реестра. 2.5. Реестродержатель имеет право: - запрашивать и получать у всех предприятий и организаций, органов местного самоуправления и их структурных подразделений необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность; - контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности. 2.6. Реестродержатель несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.
3. Порядок учета сведений и ведения Реестра
3.1. Учет муниципального имущества в Реестре включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов. При включении объекта в Реестр ему присваивается индивидуальный реестровый номер. 3.2. Для каждой группы объектов учета, указанных в п.1.5, определяется регламентированный перечень сведений, который является исчерпывающим для данной группы, подлежащий внесению в информационную систему. Перечни сведений для каждой группы объектов учета приведены в Приложении 1 к настоящему Положению. 3.3. Основанием для включения муниципального имущества в Реестр, исключения его из Реестра, и внесения изменений об объектах учета являются: - решения Совета депутатов городского поселения Талинка; - распоряжения главы городского поселения; - решения суда; - отчеты организаций, использующих в своей деятельности муниципальное имущество; - информация регистрирующих органов; - договоры купли-продажи, мены, дарения, залога, хранения и т.д.; - сведения инвентаризации; - иные, не противоречащие действующему законодательству основания. 3.4 Организации, использующие в своей деятельности муниципальное имущество, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным предоставляют в отдел по управлению муниципальным имуществом отчет по форме, утвержденной распоряжением главы поселения. Ответственность за достоверность и соблюдение сроков предоставления информации в отдел по управлению муниципальным имуществом возлагается на руководителя организации. 3.5 Изменение данных Реестра об объектах вносится Реестродержателем в течение десяти рабочих дней с момента поступления Реестродержателю соответствующих сведений. 3.6 Исключение объектов из Реестра осуществляется в случае их списания или прекращении на них права муниципальной собственности в установленном законом порядке. Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не повторяется и вновь включаемым в Реестр объектам не присваивается. 3.7. На объекты по каким-либо причинам не включенным в Реестр право муниципальной собственности сохраняется. 3.8. Реестр муниципальной собственности ведется на бумажных и электронных носителях. 3.9. Один раз в год до 1 апреля текущего года, отделом по управлению муниципальным имуществом осуществляется перевод информации, содержащейся в Реестре на 1 января текущего года, на бумажные носители. Сведения Реестра на бумажных носителях оформляются по группам муниципального имущества в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Положения. Листы Реестра пронумеровываются и прошнуровываются. Реестр подписывается начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и заверяется печатью. Документированный Реестр хранится в отделе по управлению муниципальным имуществом.
4. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре
4.1 Сведения об объектах учета, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной, исключение составляют сведения, отнесенные законами РФ и ХМАО-Югра к категории ограниченного доступа. Информация о муниципальном имуществе, содержащаяся в Реестре предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством на основании надлежаще оформленных запросов. 4.2 Сведения об объектах учета предоставляются в виде выписки из Реестра. 4.3 Сведения об объектах учета или мотивированное решение об отказе в их предоставлении сообщается заявителю в 15-ти дней со дня подачи заявления. 4.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом несет ответственность за соответствие предоставляемых сведений об объектах учета данным Реестра. Приложение 1
Сведения об объектах учета, сроки и основания для внесения сведений, хранение сведений
1) О недвижимом
2) О движимом имуществе
|