Вернуться к обычному виду

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, о результатах их рассмотрения в Администрации городского поселения Талинка за 12 месяцев 2015 года.

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, о результатах их рассмотрения в

Администрации городского поселения Талинка за 12 месяцев 2015 года.

Для органов власти обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением, удовлетворения воли и интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции.

В 2015 году в адрес Администрации городского поселения Талинка поступило

Наименование обращений

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

2015 год

Письменных

8

9

13

4

34

Устных

8

5

1

9

23

Приём главы

8

2

8

5

23

Приём заместителями главы

30

30

13

10

83

Интернет - приёмная

4

6

8

6

24

Всего обращений

58

52

43

34

187

1. Устные обращения

1. Прием граждан по личным вопросам.

Личный прием граждан проводится в соответствии с постановлением главы администрации городского поселения Талинка № 407 от 23.11.2015 г. «Об организации приема граждан по личным вопросам».

Прием проводится ежедневно в соответствии с графиком приема граждан. График приема граждан представлен на информационных стендах, размещен на официальном сайте Администрации городского поселения Талинка.

2.Письменные обращения.

За 2015 год поступило 34 письменных заявлений (обращений) граждан.

В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию городского поселения Талинка за 2015 год, по 177 обращению вынесено положительное решение, по 7 обратившимся представлены разъяснения, в решении вопросов по 3 обращениям просьбы по объективным причинам не удовлетворены.

На сайте муниципального образования городское поселение Талинка работает интернет – приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой. За отчетный период 2015 года через виртуальную приемную поступило 24 обращения от жителей Октябрьского района, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и других городов России. На все обращения граждане получают ответы на свои вопросы на электронный и, если указан в обращении, на почтовый адрес.

3.Основная тематика обращений граждан в 2015 году.

По прежнему основная часть обращений приходится на жилищные вопросы, вопросы коммунально – бытового обслуживания.

Тематика вопросов

2015 год

Общее количество обращений

187

Жилищные вопросы

88

Коммунально-бытовое обслуживание

54

Агропромышленный комплекс

-

Труд и зарплата

5

Транспорт и связь

-

Промышленность и строительство

8

Народное образование

-

Финансовые вопросы

-

Социальная защита населения

9

Здравоохранение

2

Наука, культура, спорт, информация

-

Торговля

4

Государство, общество, политика

-

Вопросы, не вошедшие в классификатор

17

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан в Приёмной Президента Российской Федерации. Прием проводится и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

Личный приём заявителей проводится с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени. Администрацией городского поселения Талинка 12 декабря 2015 года (перенесен на 14 декабря 2015 года) организован и проведен Всероссийский день приема граждан.

В этот день в администрацию городского поселения Талинка никто не обратился.

Исполнитель:

Начальник отдела муниципальной службы

и противодействия коррупции

Чезганова М.А.

8-34672-49118