Для органов власти обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением, удовлетворения воли и интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции.
В 2015 году в адрес Администрации городского поселения Талинка поступило
Наименование обращений
|
1 кв.
|
2 кв.
|
3 кв.
|
4 кв.
|
2015 год
|
Письменных
|
8
|
9
|
13
|
4
|
34
|
Устных
|
8
|
5
|
1
|
9
|
23
|
Приём главы
|
8
|
2
|
8
|
5
|
23
|
Приём заместителями главы
|
30
|
30
|
13
|
10
|
83
|
Интернет - приёмная
|
4
|
6
|
8
|
6
|
24
|
Всего обращений
|
58
|
52
|
43
|
34
|
187
|
1. Устные обращения
1. Прием граждан по личным вопросам.
Личный прием граждан проводится в соответствии с постановлением главы администрации городского поселения Талинка № 407 от 23.11.2015 г. «Об организации приема граждан по личным вопросам».
Прием проводится ежедневно в соответствии с графиком приема граждан. График приема граждан представлен на информационных стендах, размещен на официальном сайте Администрации городского поселения Талинка.
2.Письменные обращения.
За 2015 год поступило 34 письменных заявлений (обращений) граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию городского поселения Талинка за 2015 год, по 177 обращению вынесено положительное решение, по 7 обратившимся представлены разъяснения, в решении вопросов по 3 обращениям просьбы по объективным причинам не удовлетворены.
На сайте муниципального образования городское поселение Талинка работает интернет – приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой. За отчетный период 2015 года через виртуальную приемную поступило 24 обращения от жителей Октябрьского района, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и других городов России. На все обращения граждане получают ответы на свои вопросы на электронный и, если указан в обращении, на почтовый адрес.
3.Основная тематика обращений граждан в 2015 году.
По прежнему основная часть обращений приходится на жилищные вопросы, вопросы коммунально – бытового обслуживания.
Тематика вопросов
|
2015 год
|
Общее количество обращений
|
187
|
Жилищные вопросы
|
88
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
54
|
Агропромышленный комплекс
|
-
|
Труд и зарплата
|
5
|
Транспорт и связь
|
-
|
Промышленность и строительство
|
8
|
Народное образование
|
-
|
Финансовые вопросы
|
-
|
Социальная защита населения
|
9
|
Здравоохранение
|
2
|
Наука, культура, спорт, информация
|
-
|
Торговля
|
4
|
Государство, общество, политика
|
-
|
Вопросы, не вошедшие в классификатор
|
17
|
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан в Приёмной Президента Российской Федерации. Прием проводится и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.
Личный приём заявителей проводится с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени. Администрацией городского поселения Талинка 12 декабря 2015 года (перенесен на 14 декабря 2015 года) организован и проведен Всероссийский день приема граждан.
В этот день в администрацию городского поселения Талинка никто не обратился.
Исполнитель:
Начальник отдела муниципальной службы
и противодействия коррупции
Чезганова М.А.
8-34672-49118
|