Вернуться к обычному виду

Конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управление имущества и иных договоров.



13.07.2011 Приложение 

1

Муниципальный заказчик:

Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона:

Администрация городского поселения Талинка.

Почтовый адрес: 628195, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, городское поселение Талинка, Центральный микрорайон д. № 27, admtalinka@mail.ru, контактное лицо: Анищенко Людмила Михайловна, тел./факс (34672) 4-53-58.

2

Источник финансирования заказа:

Бюджет муниципального образования городского поселения Талинка

3

Предмет муниципального контракта:

Выполнение работ по ремонту покрытия дорог г.п. Талинка

4

Краткая характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Согласно ведомостям объемов работ (Приложение 2).

5

Место выполнения работ:

1. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия перекрестка улицы Промышленной и улицы Коммунальной.

2. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия перекрестка улицы Промышленной и улицы Автомобилистов.

3. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия отдельных участков дороги улицы Авиационной.

6

Срок выполнения работ:

С даты заключения контракта по 30 августа 2011 года.

7

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах:

Цена указывается в рублях и должна включать в себя все затраты подрядчика: на уплату налогов и сборов связанные с выполнением муниципального контракта, в том числе НДС (если облагается), непредвиденные работы и затраты в размере 2%, стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость работ определяется «в текущих ценах 2011 года».

8

Начальная (максимальная) цена (цена лота) муниципального контракта:

1 999 999 (Один миллион девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей

9

Форма, срок и порядок оплаты выполнения работ:

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, оплачивается после представления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствующего счета-фактуры на оплату выполненных работ, ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

10

Требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Работы должны выполняться качественно, с гарантией безопасности, в соответствии с требованиями действующих СНиП, ГОСТ и СанПиН.

11

Требования к безопасности выполняемых работ:

Соблюдение технологии выполняемых работ, соблюдение техники безопасности и охраны труда.

12

Требования к качеству поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг и сроку гарантий:

Качество выполняемых работ должно соответствовать нормам, правилам и стандартам на выполнение данного вида работ.

Гарантийный срок после сдачи работ два года. В течение гарантийного срока «Подрядчик» берет на себя обязательство безвозмездно устранять возникшие неполадки.

13

Требования к результатам работ и иные показатели:

Качественное выполнение работ, выполнение работ в установленные сроки, подписание акта выполненных работ.

Предоставление актов выполненных работ № КС-2; № КС-3, счета- фактуры; акта ввода в эксплуатацию после завершения работ.

14

Иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Не установлены

15

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Цена указывается в рублях.

16

Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

17

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления

10% от начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа предоставляет гарантийное письмо о том, что в случае победы на аукционе до даты заключения муниципального контракта им будет представлено обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту. Обеспечение обязательств по муниципальному контракту может быть представлено в виде банковской гарантии, договора поручительства или перечислением в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере.

18

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг

Не установлено. 


Возврат к списку