Вернуться к обычному виду

Конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управление имущества и иных договоров.



24.06.2011

УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий обязанности главы
городского поселения Талинка
________________ И.Ф. Донская

Заявка на проведение аукциона
Выполнение работ по ремонту дорог, проездов
г.п. Талинка в 2011 году.

1

Муниципальный заказчик:

Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона:

Администрация городского поселения Талинка.

Почтовый адрес: 628195, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, городское поселение Талинка, Центральный микрорайон д. № 27, admtalinka@mail.ru, контактное лицо: Анищенко Людмила Михайловна, тел./факс (34672) 4-53-58.

2

Источник финансирования заказа:

Бюджет муниципального образования городского поселения Талинка

3

Предмет муниципального контракта:

Выполнение работ по ремонту дорог, проездов г.п. Талинка в 2011 году

4

Краткая характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Согласно дефектным ведомостям (Приложение 2).

5

Место выполнения работ:

1. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги улицы Спортивной.

2. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги улицы Молодежной (до Храма).

3. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия подъезда к дому №12А, микрорайн 1.

4. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, асфальтобетонное покрытие проезда к зданию «Скорой помощи», микрорайон 4.

5. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт асфальтобетонного покрытия улицы Первостроителей (от улицы Авиационной до пересечения с улицей Афлитунова).

6. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия подъезда к начальной школе, микрорайон 1.

7. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, дорожное покрытие к детсаду «Теремок», микрорайон 1.

8. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия подъезда к дому №5, микрорайон 1.

9. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт покрытия подъезда к дому №3, Центральный микрорайон.

10. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт асфальтобетонного покрытия дороги улицы Афлитунова (до пересечения с улицей Молодежной).

11. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, ремонт асфальтобетонного покрытия улицы Кондратюка (от дома №4) Центральный микрорайон.

12. ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, обустройство дорог.

6

Срок выполнения работ:

С даты заключения контракта по 30 августа 2011 года.

7

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах:

Цена указывается в рублях и должна включать в себя все затраты подрядчика: на уплату налогов и сборов связанные с выполнением муниципального контракта, в том числе НДС (если облагается), непредвиденные работы и затраты в размере 2%, стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость работ определяется «в текущих ценах 2011 года».

8

Начальная (максимальная) цена (цена лота) муниципального контракта:

8 015 588 (восемь миллионов пятнадцать тысяч пятьсот восемьдесят восемь) рублей

9

Форма, срок и порядок оплаты выполнения работ:

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, оплачивается после представления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствующего счета-фактуры на оплату выполненных работ, ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

10

Требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Работы должны выполняться качественно, с гарантией безопасности, в соответствии с требованиями действующих СНиП, ГОСТ и СанПиН.

11

Требования к безопасности выполняемых работ:

Соблюдение технологии выполняемых работ, соблюдение техники безопасности и охраны труда.

12

Требования к качеству поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг и сроку гарантий:

Качество выполняемых работ должно соответствовать нормам, правилам и стандартам на выполнение данного вида работ.

Гарантийный срок после сдачи работ два года. В течение гарантийного срока «Подрядчик» берет на себя обязательство безвозмездно устранять возникшие неполадки.

13

Требования к результатам работ и иные показатели:

Качественное выполнение работ, выполнение работ в установленные сроки, подписание акта выполненных работ.

Предоставление актов выполненных работ № КС-2; № КС-3, счета- фактуры; акта ввода в эксплуатацию после завершения работ.

14

Иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Не установлены

15

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Цена указывается в рублях.

16

Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

17

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления

10% от начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа предоставляет гарантийное письмо о том, что в случае победы на аукционе до даты заключения муниципального контракта им будет представлено обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту. Обеспечение обязательств по муниципальному контракту может быть представлено в виде банковской гарантии, договора поручительства или перечислением в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере.

18

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг

Не установлено.


Приложение: Проект муниципального контракта, дефектная ведомость, электронный носитель.

Исполнитель:

Начальник отдела по строительству и капитальному ремонту                       Л.М. Анищенко

Согласовано:

Заместитель главы администрации г.п. Талинка по строительству,
капитальному ремонту, земельным и имущественным отношениям              И.В. Алякина

И.о.заместителя главы по экономике и финансам                                             В.В. Щапова

Начальник отдела по учету и отчетности, главный бухгалтер                         М. В. Бехметов

Главный специалист финансово-экономического отдела                                 О. А. Богданова

Начальник юридического отдела                                                                         А.В. Останин



обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, внешних действий, объектных и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ.

11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются сторонами путем переговоров.

11.2. В случае невозможности разрешения разногласий путём переговоров они решаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 15 календарных дней. Споры, не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа.

12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Вариант 1. Способ обеспечения исполнения – банковская гарантия.

12.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Контракту является безотзывная банковская гарантия в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, что в денежном выражении составляет: 801 559 (восемьсот одна тысяча пятьсот пятьдесят девять) рублей.

12.2. До момента заключения настоящего Контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику оригинал Договора банковской гарантии. Банковская гарантия должна содержать обязательное указание на настоящий Контракт, путем указания предмета Контракта и основания его заключения, указанного в преамбуле Контракта.

12.3. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на 30 (тридцать) календарных дней превышать срок исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

12.4. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают банк от обязательств по выданной банковской гарантии, предусмотренных действующим законодательством.

12.5. Все расходы, связанные с получением банковской гарантии несет Подрядчик.

Вариант 2. Способ обеспечения исполнения – залог денежных средств.

12.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Контракту является передача Подрядчиком Заказчику в залог денежных средств в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, что в денежном выражении составляет: 801 559 (восемьсот одна тысяча пятьсот пятьдесят девять) рублей.

12.2. Факт внесения Подрядчиком денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате и справкой бухгалтерии Заказчика о поступлении указанных денежных средств.

12.3. Заказчик производит возврат денежных средств Подрядчику при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента выполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту. Денежные средства возвращаются Заказчиком путем их перечисления на счёт, указанный Подрядчиком.

Вариант 3. Способ обеспечения исполнения – договор поручительства.

12.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика (исполнителя, поставщика), по Контракту является договор поручительства юридического лица в 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, что в денежном выражении составляет: 801559 (восемьсот одна тысяча пятьсот пятьдесят девять) рублей .

12.2. До момента заключения настоящего Контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику договор поручительства, копию бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документы в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подтверждающие его полномочия.

12.3. В договоре поручительства должно быть указано, что поручитель обязуется перед Заказчиком отвечать за исполнение Подрядчиком (исполнителем, поставщиком) его обязательства полностью по муниципальному контракту на _________________________________________, заключаемого по итогам открытого _________, на основании решения комиссии по размещению комиссии на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд (протокол № _______ от ____________).

12.4. Срок действия Договора поручительства должен быть установлен не менее чем на 90 (Девяносто) календарных дней превышать срок исполнения Подрядчиком (исполнителем, поставщиком) всех своих обязательств по Контракту.

12.5. Договор поручительства должен включать пункт следующего содержания: « При неисполнении или ненадлежащем исполнении Подрядчиком (исполнителем, поставщиком) обеспеченного поручительством обязательства, поручитель и должник отвечают перед Заказчиком солидарно. Поручитель отвечает перед Заказчиком в том же объеме, как и Подрядчик (исполнитель, поставщик), включая уплату штрафных санкций, возмещение судебных издержек по взысканию долга и других убытков Заказчика, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства Подрядчиком (исполнителем, поставщиком).

12.6. Договор поручительства должен содержать указание на согласие Поручителя с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают его от обязательств по Договору поручения.

12.7. Все расходы, связанные с заключением Договора поручения, несет Подрядчик (исполнитель, поставщик).

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

13.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.

13.2. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания выполнения всех его условий.

13.3. Все изменения и дополнения настоящего контракта оформляются в письменной форме и подписываются сторонами настоящего контракта.

13.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:

Администрация муниципального образования городского поселения Талинка, 628195, Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, г.п. Талинка, центральный микрорайон, д. 27, тел/факс (34672) 4-52-43 / 4-95-26,

ИНН / КПП 8614006619 / 861401001,

УФК по ХМАО-Югре (Администрация г.п. Талинка), Л/с 03873011330

Р./с № 40204810100000000051 в РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийска,

БИК 047162000, ОКАТО 71121660000.

ЗАКАЗЧИК___________ ПОДРЯДЧИК_________



Возврат к списку